Перечень и порядок подачи документов для предоставления безналичных жилищных субсидий
Принятие решения о предоставлении безналичных жилищных субсидий осуществляется согласно УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 29 АВГУСТА 2016 Г. №322 “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ”
Перечень документов:
1.Заявление
2.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3.Свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии).
4.Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии)
5.Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак.
6.Трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет.
7. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей.
8.Свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе.
9.Специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридической консультации, адвокатском бюро, адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально.
10.Пенсионное удостоверение – для пенсионеров.
11.Удостоверение инвалида – для инвалидов.
12.Сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.